BLACKGLAMA
Площадь: 165 м²
Год работ: 2012
Проект Creative Union
официальный салон в ГУМе
В 2012 году знаменитый американский бренд Blackglama открывал в ГУМе свой фирменный бутик. Blackglama – это шубы из эксклюзивного вида черной американской норки. Бренд получил мировую известность благодаря пиар-компаниям с 70 известными личностями – Катрин Денев, Джанет Джексон, Наоми Кэмпбелл и другие звезды стали послами бренда и снялись для Blackglama в фотосессиях легендарного Ричарда Аведона.

задача проекта
Распланировать торговое помещение площадью 165 кв.м. так, чтобы путь клиента проходил от вдохновляющих витрин к зоне примерки через торговый зал. Гармонично вписать дизайн бутика в существующий облик ГУМа. И создать лаконичный дизайн пространства, классический и элегантный.
Чертеж общей планировки бутика
Итоговое планировочное решение
РЕШЕНИЯ
Фоном для бархатного черного меха мы выбрали белоснежные поверхности стен. Ощущение гламура и роскоши усиливают глянцевые и металлические материалы. Тонкие молдинги подчеркивают классический стиль дизайна и перекликаются с тонкими рамами фирменных портретов на стенах.
Реализация и результат
Команда Creative Union выполнила полный комплекс работ – от планировочного решения до технического и авторского надзора за процессом ремонта. По нашим чертежам было изготовлено на заказ всё оборудование. Проведены работы по планированию студийного освещения.
Чертеж
Рендер
Результат
рабочие чертежи проекта
Клиент получает детальные планы расстановки мебели и оборудования, чертежи оборудования.
Предложенные решения оказались лаконичными, стильными, элегантными. Вот уже 10 лет владельцы бутика не меняют дизайн интерьера.