В 2012 году знаменитый американский бренд Blackglama открывал в ГУМе свой фирменный бутик. Blackglama – это шубы из эксклюзивного вида черной американской норки. Бренд получил мировую известность благодаря пиар-компаниям с 70 известными личностями – Катрин Денев, Джанет Джексон, Наоми Кэмпбелл и другие звезды стали послами бренда и снялись для Blackglama в фотосессиях легендарного Ричарда Аведона.
задача проекта
Распланировать торговое помещение площадью 165 кв.м. так, чтобы путь клиента проходил от вдохновляющих витрин к зоне примерки через торговый зал. Гармонично вписать дизайн бутика в существующий облик ГУМа. И создать лаконичный дизайн пространства, классический и элегантный.
Чертеж общей планировки бутика
Итоговое планировочное решение
РЕШЕНИЯ
Фоном для бархатного черного меха мы выбрали белоснежные поверхности стен. Ощущение гламура и роскоши усиливают глянцевые и металлические материалы. Тонкие молдинги подчеркивают классический стиль дизайна и перекликаются с тонкими рамами фирменных портретов на стенах.
Минималистичные формы оборудования идеально вписываются в округлые своды ГУМа
Реализация и результат
Команда Creative Union выполнила полный комплекс работ – от планировочного решения до технического и авторского надзора за процессом ремонта. По нашим чертежам было изготовлено на заказ всё оборудование. Проведены работы по планированию студийного освещения.
Чертеж
Рендер
Результат
Стены бутика украшены фирменными черно-белыми портретами Blackglama
Лаконичные прямоугольные формы и глянцевые материалы
рабочие чертежи проекта
Клиент получает детальные планы расстановки мебели и оборудования, чертежи оборудования.
Предложенные решения оказались лаконичными, стильными, элегантными. Вот уже 10 лет владельцы бутика не меняют дизайн интерьера.